Всем привет!

Мы - компания, занимающаяся веб- разработкой и мобильной разработкой , и мы готовы помочь вам в создании ваших небольших и крупных проектов от идеи до запуска.

Наш опыт

Веб-разработка

Мы создаем современные веб-сайты, воплощающие в жизнь ваши идеи, от журналов и CRM до электронной коммерции и индивидуальных решений, используя при этом новейшие технологии и передовой опыт.

Мобильные приложения

Наша команда создает цифровые возможности, которые ваши пользователи могут носить с собой везде, куда бы они ни пошли, упакованные в собственный дизайн, позволяющий пользователю чувствовать себя как дома.

Корпоративные приложения

Мы предлагаем настраиваемые веб-приложения для вашего бизнеса, такие как решения B2C и B2B, настраиваемые API, SaaS (программное обеспечение как услуга), менеджер по работе с клиентами (CRM) и планирование ресурсов предприятия (ERP).

Почему нас

Мы - смесь разработчиков полного цикла и дизайнеров, которые уделяют большое внимание деталям. Обладая более чем 9-летним опытом, мы обладаем широким спектром навыков, в том числе в области веб-разработки, мобильных приложений и приложений корпоративного уровня.

Как мы работаем

Наша цель - предоставить вам самые лучшие решения для вашего проекта и бизнеса. Мы делаем это несколькими способами: определяя четкую сферу охвата и систематический подход, сосредотачиваясь на текущих передовых методах, кодируя наиболее элегантным и эффективным способом, при этом держа вас в курсе нашего прогресса и соблюдая установленные сроки. ваш проект.

Отзывы

Я всегда не решаюсь работать с кем-то удаленно, потому что мне сложно полностью объяснить задачи по электронной почте. Однако работать с Ливиу и его командой было просто потрясающе. Они всегда точно знают, чего я хочу и что мне нужно, чтобы моя конечная цель превзошла мои ожидания. Они мои постоянные веб-разработчики, и я очень рад, что нашел их. Я настоятельно рекомендую WeCodePixels всем, кто ищет качественную, честную и эффективную команду веб-разработчиков. Каждый раз, когда мне назначают крайний срок, они его придерживаются. Каждый раз, когда они дают мне оценку, они ее придерживаются. Я всегда уверен, что Ливиу и его команда справятся с любой задачей, которую я им брошу.

Emma Rhodes

Graphic & Web Designer at Emma Tang Designs

Работать с We Code Pixels было здорово. Они с легкостью справлялись со всем, что я просил их сделать, и были чрезвычайно отзывчивы. Качественная работа, быстрое и доброжелательное общение. Я с нетерпением жду, когда они помогут мне в будущем.

Aaron Schmidt

Наш проект устанавливал соединение API между WooCommerce и нашей внутренней системой ERP для получения информации о ценах и запасах в реальном времени. Ливиу была очень отзывчивой, быстрой и эффективной. Он завершил проект в соответствии с графиком и смог решить проблемы в процессе выполнения работы. Я очень рекомендую Ливиу для такой работы.

Brian DeSpain

Работать с Ливиу было абсолютным удовольствием! Я счастлив, мой клиент доволен, и все прошло безболезненно. Было очень много мелких деталей и все было обработано полностью. Я с нетерпением жду возможности поработать с Ливиу в будущем!

Sandra Christie

Web Designer

Ливиу, как всегда, проявил усердие, нашел источник беспокойства и решение. Я буду продолжать использовать его во всех будущих проектах.

Paul Malott

Graphic Designer and Web Developer

Ливиу очень хорошо понимала задание и проявляла терпение, когда нам нужно было внести коррективы. Конечный результат был хорошо запрограммирован и сделал именно то, что мы просили! Обязательно буду использовать снова.

James Lees

Co-Founder and Managing Director at Advantage Learn

Ливиу выполнил спецификацию проекта, он чрезвычайно осведомлен, и мне было очень приятно работать с ним. Для меня важнее всего был разработчик, который мог понять сложный (а иногда и запутанный) характер проблемы, адаптироваться к ним и предоставить ценный результат. У меня не было причин беспокоиться об этом, пока Ливиу работала с нами.

Imran Lone

Site Reliability Engineer

Недавняя работа

BarVirgin University

Для этого проекта мы создали полностью настраиваемую платформу обучения, основанную на Symfony2 и Sylius (современный подход к электронной коммерции), а также приложение-компаньон для iOS.

SESEC.eu

Мы гордимся тем, что были частью этого проекта с Европейской комиссией, для которого мы разработали двуязычный веб-сайт, на котором общественность может быть проинформирована о текущей административной работе, которая имеет для них значение.

Colorly iOS App

Colorly позволяет создавать собственные цветовые палитры, используя цветовое колесо известного художника или фотографируя окружающую обстановку. Работает как на iPhone, так и на iPad.

Hi there!

We are a web and mobile development company, here to help you build your projects both small and large from idea to launch.

Our Expertise

Web Development

We build modern websites that bring your ideas to life, ranging from magazines and CRMs to eCommerce and tailor-made solutions, all while using the latest technologies and best practices.

Mobile Apps

Our team creates digital experiences that your users can carry with them everywhere they go, packed into a native design that makes the user feel right at home.

Enterprise Applications

We provide highly customized web apps for your business such as B2C and B2B solutions, custom APIs, SaaS (Software-as-a-Service), customer-relationship manager (CRMs), and enterprise resource planning (ERP).

Why us

We are a mix of full-stack developers and designers with a great eye for detail. With over 9 years of experience, we have a wide array of skills including from web development, mobile apps, and enterprise-grade applications.

How we work

Our goal is to provide you with the absolute best solutions for your project and business. We do that in a number of ways: by defining a clear scope and systematic approach, focusing on the current best-practices, coding in the most elegant and efficient way, all while keeping you up to date on our progress and meeting the deadline for your project.

Testimonials

I am always hesitant to work with someone remotely because it is difficult to fully explain tasks via e-mail. However, working with Liviu and his team has been absolutely amazing. They always know exactly what I want and need to make my end goal exceed my expectations. They are my go-to web developers and I am so thrilled that I found them. I highly recommend WeCodePixels to anyone looking for a quality, honest, and efficient web development team. Every time they give me a deadline, they stick to it. Every time they give me an estimate, they stick to it. I am always confident that Liviu and his team can handle any task that I throw their way.

Emma Rhodes

Graphic & Web Designer at Emma Tang Designs

Working with We Code Pixels has been great. They’ve handled everything I’ve asked them to do with ease, and they’ve been extremely responsive. Quality work, and quick, friendly communication. I’m looking forward to having them help me out more in the future.

Aaron Schmidt

Our project was setting up an API connection between WooCommerce and our in-house ERP system to fetch live pricing and stock information. Liviu was very responsive, quick, and efficient. He completed the project on schedule and was able to problem-solve along the way to get the job done. I would highly recommend Liviu for this type of work.

Brian DeSpain

Liviu was an absolute pleasure to work with! I’m happy, my client is happy and it was all very painless. There were a lot of little details and everything was handled in full. I’m looking forward to working with Liviu in the future!

Sandra Christie

Web Designer

Liviu was diligent as always, found the source of a troubling issue and a resolution for it. I will continue to use him for all future projects.

Paul Malott

Graphic Designer and Web Developer

Liviu understood the brief very well and was patient when we needed to make adjustments. The end result was well-coded and did exactly what we asked! Will definitely use again.

James Lees

Co-Founder and Managing Director at Advantage Learn

Liviu delivered over and above the project spec, he is extremely knowledgable and I found it an absolute pleasure working with him. What was most important for me was a developer who could understand the complex (and sometimes convoluted) nature of the problem, adapt to them and provide valuable output. I had no reason to worry about any of this whilst Liviu was working with us.

Imran Lone

Site Reliability Engineer

Recent Work

BarVirgin University

For this project we have created a completely customized training platform based on Symfony2 and Sylius (a modern approach to e-commerce), plus an iOS companion app.

SESEC.eu

We are proud to have been a part of this project with the European Comission for which we developed a dual-lingual website where the public can get informed about the ongoing administrative work that is relevant to them.

Colorly iOS App

Colorly lets you craft custom color palettes using the well-known artist’s color wheel or by taking an image of your surroundings. It works on both iPhone and iPad.