Ana Maria Avram

Младший веб-разработчик
Бухарест, Румыния
(Европа / Бухарест, GMT + 2)
английский (Полная рабочая квалификация)
румынский (Полная рабочая квалификация)
испанский (Ограниченное рабочее знание языка)

Младший веб-разработчик с опытом работы от 1 года. В основном самоучки и всегда стремятся к новым вызовам и возможностям для постоянного профессионального развития, уделяя особое внимание открытию новых технологий и изучению новых навыков.

Обладая высокой мотивацией, амбициозностью и способностями, я также имею пятилетний опыт работы в банковской сфере и один год опыта предоставления консультационных услуг международным компаниям, работающим за пределами их внутреннего рынка. У меня практический подход к решению проблем и стремление доводить дела до конца.

Навыки и умения

  • JavaScript
    2 годы
  • HTML/CSS/SCSS
    2 годы
  • React
  • WordPress
    2 годы
  • PHP
    2 годы
  • Bootstrap
  • jQuery
  • Linux
    2 годы

Опыт

  • Младший веб-разработчик
    WeCodePixels (июль 2020 г. - Непрерывный)

    Одним из крупных проектов, в котором я участвовал, является полностью настраиваемый веб-сайт WordPress для клиента из сферы образования. Веб-сайт требовал создания пользовательских блоков Гутенберга, а также настраиваемых страниц с анимированным и статическим контентом.

    Другие проекты, над которыми я работал, подразумевали создание или обновление веб-сайтов для клиентов, работающих в самых разных отраслях: от автомобилестроения до здравоохранения и производства напитков.

    Обязанности
    • Внедрение front-end решений по запросам клиентов, а также предоставление смет.

    • Обновление и сопровождение сайта компании.

    • JavaScript
    • HTML/CSS/SCSS
    • React
    • WordPress
    • PHP
    • Bootstrap
    • jQuery
    • Linux
  • Менеджер по корпоративным отношениям / Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Специалист по контрактам
    Garanti BBVA (Октябрь 2015 г. - июнь 2020 г.)

    Моя роль менеджера по корпоративным отношениям в Garanti BBVA подразумевала налаживание хороших деловых отношений между банком и его корпоративными клиентами, чтобы максимизировать ценность этих отношений и взаимную выгоду, а также поддерживать удовлетворенность клиентов.

    Помимо навыков общения и решения проблем, работа здесь позволила мне развить сильные аналитические способности, которые помогли сформировать глубокое понимание продуктов банка, рынков, на которых работали мои клиенты, и более широких отраслевых тенденций.

    Обязанности
    • Управление портфелем из примерно 100 корпоративных клиентов по всему миру с общим объемом более 75 миллионов евро;

    • Активно работаем над выполнением ключевых показателей эффективности, связанных с: (1) наличными кредитными рисками, (2) неденежными рисками (гарантийные письма, аккредитивы), (3) депозитами и (4) комиссионными за банковские услуги, а также безналичными комиссии

    • Первое контактное лицо для корпоративных клиентов, имеющих дело с банком, координирующее работу с менеджером по работе с клиентами, чтобы обеспечить надлежащее использование ресурсов банка для предоставления наилучшего решения для клиентов.

    • Взаимодействие с риск-менеджером при написании кредитных отчетов; Казначейство, в переговорах по процентным ставкам, менеджеры корпоративных подразделений, в установлении правильного ценообразования; Legal and Compliance, в обеспечении соблюдения правил и нормативных требований

    • Непосредственно отвечает за обеспечение удержания существующих клиентов, благодаря глубокому пониманию их профиля и бизнес-требований, а также проводит бизнес-исследования, направленные на привлечение новых клиентов.

    • Упреждающее управление финансовыми потребностями клиентов, обеспечение надлежащей структуры и стоимости предложений, а также периодические встречи с клиентами для обсуждения и планирования того, как наилучшим образом своевременно удовлетворить их потребности.

    • Отвечает за обучение и надзор за новыми коллегами, пока они не достигнут полного мастерства

    • Financial Analysis
    • Negotiation
    • Problem Solving
    • Communication
    • Sales
    • Ability to analyse and research information
    • Contract and mortgage agreements drafting
  • Помощник управляющего
    ÖSB Consulting GmbH (Октябрь 2014 г. - июнь 2015 г.)

    Компания специализируется на предоставлении консультаций по вопросам рынка труда и социальной политики посредством разработки инновационных концепций, пилотных проектов и обучения.

    Обязанности
    • Провел серьезный анализ организационной культуры румынского отделения Billa (крупной европейской сети супермаркетов), в результате чего был подготовлен обширный отчет, действенные рекомендации, а также презентация, которую я продемонстрировал генеральному директору компании.

    • Отвечает за исследование и выбор компаний с австрийским капиталом, привлечение директоров/генеральных директоров этих компаний и подчеркивание преимуществ участия в первой сети развития сотрудников для австрийских компаний в Румынии. Это означало определение общих потребностей в обучении для всех участвующих компаний и согласование индивидуальных предложений от их имени по сниженным ценам с аккредитованными поставщиками услуг обучения.

    • Data Processing
    • Negotiation Skills
    • Time Management
  • Интернатура
    Ministry of Foreign Affairs Romania (декабрь 2013 г. - май 2014 г.)

    Прошел стажировку на полный рабочий день с гибким графиком работы, что позволяет мне продолжать посещать курсы магистратуры. У меня была возможность столкнуться с проблемами, с которыми сталкиваются румыны в соседних странах и во всем мире, такими как дискриминация, расизм, финансирование румынского бизнеса, расположенного за пределами границ, рассеивание элементов румынской идентичности (язык, традиции), а также организация выборов в Румынские общины.

    Обязанности
    • Активно изучал и документировал проблемы в различных источниках, включая официальные документы и СМИ.

    • Я составил отчеты и рекомендации, которые затем использовались для оценки проблем и влияния на институциональную реакцию и политику.

    • Дисциплина, структура и процесс, характерные для крупного и важного государственного учреждения, помогли мне стать более строгим в своей работе, а также стать более инициативным и структурно организованным.

Образование

  • Степень магистра в области исследований в области безопасности и анализа разведданных
    Бухарестский университет Бухарестский университет
    2012 - 2014
  • Степень бакалавра в области международного бизнеса и экономики
    Бухарестский университет экономических исследований
    2009 - 2012

Ana Maria Avram

Junior Web Developer
Bucharest, Romania
(Europe/Bucharest, GMT+2)
English (Full working proficiency)
Romanian (Full working proficiency)
Spanish ( Limited Working Proficiency)

Junior Web Developer with 1+ year experience. Mostly self-taught and always pursuing new challenges and opportunities to continuously develop professionally, focusing on discovering new technologies and learning new skills.

Highly motivated, ambitious and capable, I also have five years experience in the banking industry and one year experience in offering consultancy services to international companies operating outside their domestic market. I have a practical approach to problem solving and a drive to see things through to completion.  

Skills

  • JavaScript
    2 years
  • HTML/CSS/SCSS
    2 years
  • React
  • WordPress
    2 years
  • PHP
    2 years
  • Bootstrap
  • jQuery
  • Linux
    2 years

Experience

  • Junior Web Developer
    WeCodePixels (Jul 2020 - Ongoing)

    One major project that I contributed to is a completely custom WordPress website for a client in the education industry. The website required building custom Gutenberg Blocks, as well as highly customizable pages with animated and static content.

    Other projects I worked on implied building or updating websites for clients activating in industries ranging from automotive, to health and beverage.

    Responsibilities
    • Implementing front-end solutions for customer’s requests, as well as providing estimates.

    • Updating and maintaining company website.

    • JavaScript
    • HTML/CSS/SCSS
    • React
    • WordPress
    • PHP
    • Bootstrap
    • jQuery
    • Linux
  • Corporate Relationship Manager / Corporate Account Manager / Contracts Officer
    Garanti BBVA (Oct 2015 - Jun 2020)

    My role as a Corporate Relationship Manager within Garanti BBVA implied facilitating good business relationships between the bank and its corporate clients, in order to maximize the value of those relationships and mutual benefits as well as maintain customer satisfaction.

    In addition to communication and problem solving skills, working here has allowed me to develop strong analytical skills which helped form a deep understanding of the bank’s products, the markets in which my clients activated, and broader industry trends.

    Responsibilities
    • Managing a portfolio of approximately 100 corporate accounts, across an international spectrum, with a total exposure of more than EUR 75 million;

    • Actively working to meet KPIs related to: (1) cash credit exposure, (2) non-cash exposure (letters of guarantee, letters of credit), (3) deposits, and (4) banking service commissions as well as non-cash commissions

    • First point of contact for Corporate Clients dealing with the bank, coordinating with the Account Manager to ensure that the bank’s resources are appropriately leveraged in order to provide the best solution for the clients

    • Liaising with Risk Management, in writing credit reports; Treasury, in negotiating interest rates, Corporate divisional managers, in setting the correct pricing; Legal and Compliance, in ensuring compliance to rules and regulatory demands

    • Directly responsible for ensuring the retention of existing clients, via a deep understanding of their profile and business requirements, while also performing business research targeted at acquiring new accounts

    • Proactively managing financing requirements of clients, ensuring proposals are structured and costed appropriately, and periodically meeting with clients to discuss and plan how to best service their demands in a timely manner

    • Responsible for training and supervising new colleagues until they reached full proficiency

    • Financial Analysis
    • Negotiation
    • Problem Solving
    • Communication
    • Sales
    • Ability to analyse and research information
    • Contract and mortgage agreements drafting
  • Assistant Manager
    ÖSB Consulting GmbH (Oct 2014 - Jun 2015)

    Company specialized in providing consulting on labor market and social policy issues through the development of innovative concepts, pilot projects and training.

    Responsibilities
    • Developed a major analysis on the organizational culture of the Romanian branch of Billa (a major European supermarket chain), resulting in an extensive report, actionable recommendations as well as a presentation which I showcased to the company’s CEO.

    • In charge of researching and selecting companies with Austrian capital, engaging the directors/CEOs of these companies and underlining the benefits of participating in the first employee development network for Austrian companies in Romania. This meant identifying the common training needs for all the companies involved and negotiating bespoke offers in their name at discounted costs with accredited training providers.

    • Data Processing
    • Negotiation Skills
    • Time Management
  • Internship
    Ministry of Foreign Affairs Romania (Dec 2013 - May 2014)

    Interned full time with a flexible work arrangement allowing me to continue attending my masters’ courses. I got a chance to experience the issues facing Romanians in neighboring countries and around the world, such as discrimination, racism, financing Romanian businesses located outside the borders, the dissipation of Romanian identity elements (language, traditions), as well as organizing elections in Romanian communities.

    Responsibilities
    • Proactively researched and documented issues in various sources, including official documents and media.

    • I compiled reports and recommendations which were then used to assess problems and influence institutional response and policy.

    • The discipline, structure and process characteristic of a large and important state institution helped me develop more rigor in my work, as well as becoming more proactive and structurally organized.

Education

  • Master's Degree in Security Studies and Intelligence Analysis
    University of Bucharest University of Bucharest
    2012 - 2014
  • Bachelor's Degree in International Business and Economics
    Bucharest University of Economic Studies
    2009 - 2012