Разработка логотипа музыкального лейбла

Изображение презентации Sound & Sight

Привет, Разван!

Я работал над личным проектом, создавая обложки альбомов для исполнителей из различных музыкальных жанров, таких как фолк, поп / электроника и рок, и, поскольку я хотел, чтобы мой дизайн был как можно более детальным, мне понадобился логотип музыкального лейбла для использования на рекламных материалах, таких как компакт-диски и плакаты. Это было то, что я хотел сделать в течение некоторого времени, поэтому в итоге я оказался довольно разборчивым и не торопился с выбором окончательного варианта.

Я начал с попытки найти имя, которое отсылало бы к художественному аспекту и отошло от названий типа крупного бизнеса; Fueled By Ramen всегда запомнился мне как имя, которое сближало артистов с лейблом. Я попытался подумать о том, как связаны визуальное и музыкальное творчество и как можно информировать друг друга. Я решил основать название на словосочетании «вид и звук» из-за его мелодической аллитерации, но оно изменилось на « Sound & Sight », когда я понял, что музыка играет ключевую роль в разработке стиля и содержания каверов, и это должно быть на первом месте.

Нарисованные от руки идеи

Я начал зарисовывать вещи на бумаге, играя с различными визуальными метафорами для названия и отношения между двумя чувствами. На этом этапе меня больше интересовали форма и пространство, чем точная визуализация, и я уже знал, что мне нужно что-то синтетическое и сдержанное, почти научное: формы волн или абстрактные знаки. Я избегал сильно текстурированной шероховатой линии, потому что не хотел, чтобы логотип был отмечен как поддерживающий определенный жанр музыки.

Цифровые эскизы

В конце концов я остановился на эскизе, в котором сочетались символы обоих органов чувств, и создал разные версии, в которых я сбалансировал визуальные подсказки и простоту, ища наиболее эффективное и связное сочетание. Хотя я обычно стараюсь не использовать изображение, которое слишком близко иллюстрирует текст ( как, например, Чип Кидд говорит в этом замечательном выступлении на TED ), в этом случае я чувствовал, что изображение было достаточно остроумным, чтобы привлечь внимание зрителя и придать новый смысл имя.

Ниже вы можете увидеть несколько макетов, которые я использовал, чтобы проверить окончательный результат и то, как логотип будет работать в меньших размерах на менее детализированных носителях.


Тисненый логотип Sound & Sight

Логотип Sound & Sight поверх звукового оборудования

Логотип Sound & Sight на визитных карточках

Логотип Sound & Sight на обложке альбома

Это задняя обложка одного из альбомов с логотипом Sound & Sight Production Company . Он передает ощущение ретро, которое хорошо сочетается с блюз-рок-группой, которую я имел в виду, и чистый, сдержанный логотип вписывается в него, сохраняя при этом его универсальность и современный вид.

Спасибо за прочтение!

Designing a music label logo

Sound&Sight presentation image


Hi, Razvan here!

I worked on a personal project were I created album covers for artists spanning various genres of music such as folk, pop/electronic, and rock and since I wanted my design to be as detailed as possible I needed a logo of a music label to use on promotional materials like CDs and posters. This was something that I had been wanting to do for a while so I ended up being quite picky and took my time in choosing the final draft.

I started by trying to find a name that would reference the artistic aspect and move away from big-business type names; Fueled By Ramen always stuck in my mind as a name that brings the artists closer to the label. I tried to think about how visual and musical creativity are connected and can inform each other. I decided to base the name on the phrase ‘sight and sound’ because of its melodic alliteration but that changed to ‘Sound&Sight‘ when I realized the music was pivotal in developing the style and content of the covers and that should come first.


Hand-drawn ideas


I started sketching things out on paper, playing around with various visual metaphors for the name and the relationship between the two senses. At this stage, I was more concerned with form and space than with accurate rendering and I already knew I wanted something synthetic and understated, almost scientific: wave forms or abstract marks. I stayed away from a heavily textured, grungy line because I didn’t want the logo to be pigeonholed as supporting a specific genre of music.


Digital sketches


Eventually I settled on the sketch that combined symbols of both senses and created different versions in which I balanced visual cues and simplicity, searching for the most effective and coherent pairing. Although I usually try not to use an image that illustrates the text too closely (like Chip Kidd talks about in this great TED Talk), in this case I felt that the image was witty enough to catch the viewer’s attention and brought new meaning to the name.


Below you can see a few mockups I used in order to test the final result and how the logo would fare at smaller sizes on less-detailed mediums.

Sound&Sight logo embossed

Sound&Sight logo over audio equipment

Sound&Sight logo on business cards


Sound&Sight logo on album cover


This is the back cover of one of the albums, featuring the logo for the Sound&Sight Production Company. It’s channeling a retro feel that goes well with the blues-rock band I had in mind and the clean, restrained logo fits in while maintaining its versatility and modern look.


Thanks for reading!